Разместите полное и краткое (при наличии) наименование школы
О школе
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧРЕЖДЕНИЯ
МКОУ «Махалатлинская средняя общеобразовательная школа»
Полное наименование учреждения
Наименование – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Махалатлинская средняя общеобразовательная школа»
расположено по адресу:
368414, РФ, Республика Дагестан, Цунтинский район, село Махалатли, ул. Имама Шамиля 67
Телефон: 89064497771
Электронная почта для писем и обращений: malahan41@mail.ru
Режим работы: Понедельник – суббота: 8.00-16.00
Структура (УЧРЕЖДЕНИЯ) (с телефонами)
Руководитель:
С 20.04.2017 года директор школы – Магомедов Магомед Магомедович Тел:8-906-449-77-71
Функционирование учреждения:
Школа действует на основании Устава, Закона РФ «Об образовании»
В школе по штатному расписанию 59 сотрудников, из них 27 учителей. Обучающихся 126 человек.
Школа создана для достижения следующих целей:
- усвоение учащимися образовательных программ, реализуемых Школой;
- создание условий для творческого развития самостоятельной гармонично развитой творческой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума;
- формирование общей культуры учащихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- достижение учащимися соответствующего образовательного уровня;
- воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;
- создание основы для осознанного выбора последующего освоения профессиональных программ выпускниками Школы.
Основными задачами деятельности Школы являются:
- обеспечение общего образования, установленного федеральным государственным стандартом для общеобразовательных школ;
- обеспечение образования на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем личности интегрироваться в систему мировых и национальных культур;
- реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности средствами гуманизации содержания образования;
- изучение дополнительных курсов и дисциплин;
- максимальное использование дисциплин для формирования духовной сферы личности;
- формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;
- подготовка выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в ВУЗах;
- взаимодействие с семьей учащегося для полноценного развития личности.
История школы
Для нас история школы – живая память людей, учащенное сердцебиение от радости встреч и горечи утрат, это людские судьбы наших педагогов и учеников.
Школа за свое существования много пережила радостей, невзгод и преобразований.Достаточно пролистать журналы Школьного архива, взглянуть на длинные списки выпускников школы, чтобы убедиться в том, как учителя Нагольненской школы в труднейших условиях смогли увлечь детей, пробудить у них интерес к знаниям воспитать трудолюбивых, нравственно чистых людей! Многие из них покинули свою малую Родину и трудятся в других регионах нашей страны и за сё пределами, прославляя своим трудом родную школу. Большая часть их связала свою судьбу с родным краем. Честь и хвала вам, дорогие выпускники.
Образование и формы обучения
Опишите форму обучения. Примерно от 100 до 1000 символов.
Программа развития
Опишите программу развития.