МКОУ "Махалатлинская СОШ"
Цунтинский район с.Махалатли
  • О школе

    Разместите полное и краткое (при наличии) наименование школы 

    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧРЕЖДЕНИЯ

    МКОУ «Махалатлинская средняя общеобразовательная школа»

    Полное наименование учреждения

    Наименование – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Махалатлинская средняя общеобразовательная школа»

    расположено по адресу:

    368414, РФ, Республика Дагестан, Цунтинский район, село Махалатли, ул. Имама Шамиля 67

    Телефон: 89064497771

    Электронная почта для писем и обращений: malahan41@mail.ru

    Режим работы:  Понедельник – суббота: 8.00-16.00

    Структура (УЧРЕЖДЕНИЯ) (с телефонами)

    Руководитель:

    С 20.04.2017 года директор школы – Магомедов Магомед Магомедович Тел:8-906-449-77-71

    Функционирование учреждения:

    Школа действует на основании Устава, Закона РФ «Об образовании»

    В школе по штатному расписанию 59 сотрудников, из них 27 учителей. Обучающихся 126 человек.

     Школа создана для достижения следующих целей:

    1. усвоение учащимися образовательных программ, реализуемых Школой;
    1. создание условий для творческого развития самостоятельной гармонично развитой творческой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума;
    2. формирование общей культуры учащихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
    3. достижение учащимися соответствующего образовательного уровня;
    4. воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;
    5. создание основы для осознанного выбора последующего освоения профессиональных программ выпускниками Школы. 

    Основными задачами деятельности Школы являются:

    1. обеспечение общего образования, установленного федеральным государственным стандартом для общеобразовательных школ;
    2. обеспечение образования на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем личности интегрироваться в систему мировых и национальных культур;
    3. реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности средствами гуманизации содержания образования;
    4. изучение дополнительных курсов и дисциплин;
    5. максимальное использование дисциплин для формирования духовной сферы личности;
    6. формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;
    7. подготовка выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в ВУЗах;
    8. взаимодействие с семьей учащегося для полноценного развития личности. 

    История школы

    Для нас история школы – живая память людей, учащенное сердцебиение от радости встреч и горечи утрат, это людские судьбы наших педагогов и учеников.

    Школа за свое существования много пережила радостей, невзгод и преобразований.Достаточно пролистать журналы Школьного архива, взглянуть на длинные списки выпускников школы, чтобы убедиться в том, как учителя Нагольненской школы в труднейших условиях смогли увлечь детей, пробудить у них интерес к знаниям воспитать трудолюбивых, нравственно чистых людей! Многие из них покинули свою малую Родину и трудятся в других регионах нашей страны и за сё пределами, прославляя своим трудом родную школу. Большая часть их связала свою судьбу с родным краем. Честь и хвала вам, дорогие выпускники.  

    Образование и формы обучения

    Опишите форму обучения.  Примерно от 100 до 1000 символов. 

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Опишите программу развития. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике